Консультация: "Как общаться с ребенком при помощи музыкальных инструментов?"
Консультация: "Танцевальная терапия"
Консультация: "Музыка и человек"
Фрагмент занятия "Использование нейро - упражнений на музыкальном занятии"
"Подушки - облака"
Материал: х/б ткань, наполнитель, нитки мулине, иголка, ножницы. Цель: развитие эмоциональной сферы детей. Использование: с помощью таких подушек можно научить ребенка понимать и оценивать свое эмоциональное состояние, или использовать как подушу «для битья» и дать выход отрицательным эмоциям ребенка.
"Палочки - развивалочки"
Материал: бросовый материал (деревянные палочки от мороженного), фломастеры или маркеры. Цель: развитие зрительной памяти, концентрации и устойчивости внимания, умения соотносить, выстраивать последовательность с опорой на образец, развитие мелкой моторики, синхронизация работы двух полушарий головного мозга через действия одновременно двумя руками. Использование: 1 вариант – играем по принципу игры «домино», соединяем одинаковые цвета. 2 вариант – ищем одинаковые палочки, выкладывая одновременно двумя руками. 3 вариант - переворачиваем однотонной стороной вверх и играем по принципу игры «мемо» (находим одинаковые). 4 вариант - строим по образцу, например дом и заборчик. 5 вариант – нанизываем резиночки в соответствии с рисунком на палочке.
НЕЙРО - ЛАБИРИНТ "Кнопки - руки"
Материал: мольберт, магниты, лист А3, карандаши, картинки с изображением рук с разными жестами. Цель: развитие двигательной памяти, концентрации и устойчивости внимания, наблюдательности, координации движения рук, гибкости запястий, работа над грамматическим строем речи, активизация словаря по соответствующей теме. Использование: необходимо пройти лабиринт одновременно двумя руками, нажимая на кнопочки (круги) и показывая разные жесты руками. Усложнить можно увеличив темп выполнения задания.