Материал: перчатки, двухсторонний скотч или липучки, соответствующие картинки, ножницы. Цель: Это упражнение направленно на автоматизацию звуков, а также на развитие навыков слогового чтения, позволяет работать над грамматическим строем речи и активизировать работу двух полушарий мозга. Использование: 1 вариант — сначала проходит знакомство с упражнением, поэтому фишки с буквами располагаются одинаково на перчатках. Произносим слоги и соединениям соответствующие пальцы. Затем можно усложнить, поменяв расположение букв на одной из перчаток.
Игра "Пальчики в шапочках"
Фрагмент занятия по лексической теме: "Зимующие птицы"
"Использование нейро - перчаток в работе учителя - логопеда"
"Использование настольных нейро - дорожек в работе учителя - логопеда"
«НЕЙРО — ПЕРЧАТКИ» ВАРИАНТ 2
Материал: перчатки, двухсторонний скотч или липучки, соответствующие картинки, ножницы. Цель: Это упражнение направленно на автоматизацию звуков, а также на развитие навыков слогового чтения, позволяет работать над грамматическим строем речи и активизировать работу двух полушарий мозга. Использование:
2 вариант — соединяем лапу с соответствующим животным, отвечая на вопрос «Чья лапа». Так же можно использовать фишки с вопросом: "Чьи уши?", "Чей хвост?", "Чей нос?", "Чья нора?", "Чей детеныш?" и т.д.